Кадровый состав

Всего педагогов14 + 3 дошкольное звено — 18

Высшее образование12 + 1 дошкольное звено

Среднее-специальное –  школа — 3, дошкольное звено — 2

Высшая категория – 1

1 категория  — 5

2 категория – 2

«Почетный работник общего образования»1

Грамота министерства образования1

_______________________________________________________________

Администрация школы:

Седакова Елена Николаевна

Седакова Елена Николаевна

Седакова Елена Николаевна, 1978 года рождения

Образование — высшее

(БГУ имени академика И.Г. Петровского, исторический факультет)

Должность: директор, 1 квалификационная категория; учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Награда: нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»; памятная медаль «В честь подвига партизан и подпольщиков»

Образованный, отзывчивый и ответственный учитель

________________________________________________________________

Миникина Елена Владимировна,

Образование — высшее

Должность: заместитель директора по учебно воспитательной работе.

_______________________________________________________________

Полякова Юлия Александровна

Полякова Юлия Александровна

Полякова Юлия Александровна, 1988 года рождения

Образование: высшее

(БГУ имени академика И.Г. Петровского, физико-математический факультет )

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе дошкольная ступень, 1 квалификационная категория; учитель математики и информатики, 1 квалификационная категория

Наград нет

Образованный, внимательный и ответственный   учитель

Страничка учителя

_________________________________________________________

Учителя:

Декапольцева Валентина Васильвна

Декапольцева Валентина Васильвна

Декапольцева Валентина Васильевна, 1952 года рождения

Образование — высшее (БГУ имени академика И.Г. Петровского, факультет русского и литературы)

Должность: учитель русского языка и литературы, соответствует занимаемой должности

Награда: памятная медаль «В честь подвига партизан и подпольщиков»

Образованный и ответственный учитель 

________________________________________________________________

Лаврова Наталья Ивановна

Лаврова Наталья Ивановна

Лаврова Наталья Ивановна, 1973 года рождения

Образование: высшие

(Смоленский педагогический университет, факультет русского и литературы)

Должность: учитель русского языка и литературы, 2 квалификационная категория; председатель профсоюзной организации школы

Наград нет

Образованный и самокритичный учитель

________________________________________________________________

Наталья Ивановна Вендт

Наталья Ивановна Вендт

Вендт Наталия Ивановна, 1966 года рождения

Образование: высшее

(БГПИ, факультет иностранных языков)

Должность: учитель иностранного (английского) языка, соответствует занимаемой должности

Наград нет

Образованный, чуткий и ответственный учитель. Отличается высоким профессионализмом в своем деле

________________________________________________________________

Кульченкова Валентина Алексеевна

Кульченкова Валентина Алексеевна

Кульченкова Валентина Алексеевна, 1953 года рождения

Образование: высшее, (БГПИ, естественно-географический факультет)

Должность: учитель химии и биологии, соответствует занимаемой должности

Награды: грамота Брянской областной думы

Образованный и внимательный учитель

________________________________________________________________

Холина Жанна Анатольевна

Холина Жанна Анатольевна, 1982 года рождения

Образование: среднее специальное (БГПК — 2004 год), 4 курс (БГУ имени академика И.Г. Петровского, естественно-географический факультет)

Должность: учитель географии, соответствует занимаемой должности

Наград нет

Образованный, инициативный и энергичный учитель

 _______________________________________________________________

Ивина Наталья Фроловна

Ивина Наталия Фроловна, 1959 года рождения

Образование: среднее специальное

(Мещевское педагогическое училище, факультет физической культуры и спорта)

Должность: учитель физической культуры, 1 квалификационная категория

Награды: почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Образованный, ответственный и чуткий учитель. Обладает высоким профессионализмом

________________________________________________________________

Щепилина Татьяна Ивановна.

Образование: высшее

Должность: учитель математики и физики, 1 квалификационная категория.

 ______________________________________________________________

Хаперская Валентина Ивановна

Хаперская Валентина Ивановна, 1953 года рождения

Образование: высшее

(БГПИ-1988, факультет начальных классов)

Должность: учитель начальных классов, 1 квалификационная категория

Награды: памятная медаль «В честь подвига партизан и подпольщиков»

Образованный и ответственный учитель

 ______________________________________________________________

Артамонова Нина Алексеевна

Артамонова Нина Алексеевна, 1949 года рождения

Образование: высшее

(МГПИ, факультет начальных классов, факультет естественно -географический )

Должность: учитель начальных классов, 1 квалификационная категория

Награды: памятная медаль «В честь подвига партизан и подпольщиков»

 Образованный и чуткий учитель

________________________________________________________________

Ананникова Татьяна Трофимовна

Ананникова Татьяна Трафимовна, 1955 года рождения

Образование: высше

(Калужский педагогический институт, факультет начальных классов, факультет естественно -географический)

Должность: учитель начальных классов, 1 квалификационная категория

Награды: памятная медаль «В честь подвига партизан и подпольщиков»

Образованный и ответственный учитель

________________________________________________________________

Курбатова Антонина Егоровна

Курбатова Антонина Егоровна, 1959 года рождения

Образование: высшее

(БГПИ, физико-математический факультет)

Должность: учитель начальных классов

Награды: памятная медаль «В честь подвига партизан и подпольщиков»

Образованный и ответственный учитель

________________________________________________

Авдеева Марина Александровна

Авдеева Марина Александровна — заведующая хозяйством

_____________________________________________

Как стать учителем года?!

Опубликовано 22 Декабря 2011 в рубрику Интересные факты

Как стать учителем годаВ педагогической среде, как и в любом другом профессиональном сообществе, есть свои рейтинги и прочие состязания, где можно продемонстрировать свой учительский потенциал. Анализируя конкурсы «Учитель года» на разных этапах, от внутришкольного контекста до общегородского, диву даёшься, сколь талантливо и разнообразно представляют свою работу педагоги. А уж выбор лучшего учителя страны – это поистине ярмарка талантов. Но не секрет, что даже самый красивый алмаз может выглядеть блёкло без должной огранки. Так и конкурсы: можно и середнячка представить ярко и оригинально, и наоборот, очень талантливого специалиста совсем неталантливо презентовать. Конечно, над выступлением одного человека трудится целая команда. Вовсе не значит, что он сам работает над концепцией, пишет сценарий и занимается поисками реквизита. Но всё же не зря выбрали именно его! Многие педагоги, даже интуитивно чувствуя свою способность побороться за звание лучшего, не решаются пойти на конкурс из-за страха не справиться с постановкой выступления. Для них и всех тех, кому не чужды педагогические амбиции, подсказкой станет эта статья.

 Запоминается гармоничный образ.

Иногда «перегруз» образа портит всё впечатление. Нагромождение талантов и способностей, желание уместить как можно больше информации в лаконичное по определению выступление подведёт конкурсанта. Запоминается участник обычно чем-то одним – ярким, цепляющим зрителя и жюри. Если эта одна неповторимая черта выделяется на фоне общей доброжелательности, грамотности, обаяния — это уже успех. Не стоит перечислять все хобби и умения конкурсанта, далеко не каждое из них как-то повлияло на него, как на педагога. И даже если вы нашли то самое, которое стоит упомянуть, преподнести его нужно ярко. Хобби может быть старо, как мир: пишет стихи, шьёт плюшевых мишек, или готовит торты, но если его чуть приукрасить – будет то, что надо. Пишет стихи на переменках (именно тогда его посещает муза), у каждого плюшевого мишки есть своё имя и все мишки обязательно с галстуками, торты готовит по своим рецептам и т.д. Конечно, обман здесь неуместен, но разумный компромисс между правдой и способностью её приукрасить, найти можно.

Не очень удачно «разбивать» образ. Если участник предстаёт перед зрителем энергичным, неуёмным, жизнерадостным человеком, то и деятельность его, его увлечения должны соответствовать образу. Всем представляется, что конкурсант любит скорее рок-энд-ролл, чем чтение стихов у камина. Зрители и жюри должны поверить образу, должны увидеть перед собой уникальную, гармоничную личность.

Участнику нужно быть шоуменом!

Шоумен – это не только глашатай сенсаций и заводила публики. Это к тому же приятный человек, легко адаптирующийся к любым декорациям и жанрам. Поведение его естественно, речь легка и достаточно проста, а улыбка не выдаёт волнения. Неубедительно и отталкивающе смотрятся заученные речи, с обилием «умных» слов и цитат. Участник должен говорить так, будто всё это он хотел сказать именно сейчас, даже если он всю ночь учил слова. Как и шоумен, конкурсант должен чувствовать зрителя. Делать паузы, улыбаться, шутить, если обстановка располагает. Чем больше естественности в поведении на сцене, тем лучше результат.

Задача одна – нужно стать звездой мероприятия. Пусть на вечер, но нужно влюбить в себя зрителя. Всё это напрямую зависит от совпадения сценария выступления с реальным образом педагога. Конечно, ещё при подготовке к конкурсу нужно помнить, что некий образ идеального учителя уже заложен в подсознании общества. Не стоит изобретать велосипед и сильно откланяться от имеющихся представлений. Не прощается учителю безграмотность, зацикленность на себе и своем внешнем виде. Основные черты настоящего педагога, по устоявшемуся мнению, мудрость, доброжелательность, внимательность, терпеливость, искренность.

Сила в индивидуальности педагогического стиля.

Главное то, чем вы уникальны и талантливы в профессии. Сильные стороны педагога заслуживают главного внимания в подобных конкурсах. И это необходимо продемонстрировать. Вопрос – как? Делать доклад о своих педагогических достижениях? Скучно. Показать мультимедийную презентацию с основными тезисами своей работы? Не ново. Инсценировать фрагмент урока на сцене? Тоже не вариант.

На самом деле решений этой проблемы много. Рассказывая о своих приёмах и методах работы на уроке, учитель может совместить устное выступление с демонстрацией этих самых приёмов. В качестве аудитории – зрительный зал. Первые ряды вряд ли откажутся поучаствовать в выступлении. Это подходит тем педагогам, кто, к примеру, интересно проводит опрос или ярко, красноречиво рассказывает новый материал. Практически любое своё повествование надо визуализировать. К примеру, рассказывая про виды деятельности, применяемые учителем на уроке, можно рисовать цветок или маленький пейзаж, где на лепестках и облачках будут написаны эти виды деятельности. Всё просто: магнитная доска и детали общей картины, которые легко на эту доску крепятся. То есть зритель увлечённо следит за процессом создания элементарного объекта изобразительного искусства и получает информацию о ваших педагогических предпочтениях.

Конкурсант может поиграть с залом в «Угадай мелодию». Например, он рассказывает, как настраивает ребят на экзамен или контрольную работу. Зрители предлагают песни-ассоциации, в итоге звучит песня – «Всё будет хорошо» (Митя Фомин). Здесь, конечно, нужно подумать над выбором песен. Но в само содержание такого элемента выступления учитель уже закладывает информацию о его индивидуальных педагогических приёмах. Так он может рассказать об интеллект-минутках на уроке, о ролевом распределении учеников, когда каждый урок назначаются два ученика, выполняющих на уроке роли цензора и оптимиста. То есть один выносит замечания, а второй – ищет поводы для похвалы класса.

Важна ли внешность?

Конечно, обаятельные и симпатичные люди всегда привлекают внимание. Но не стоит переусердствовать, ведь учитель – это стиль и разумная строгость. Переходить на образ тамады никак нельзя! Однако и деловой скучный костюм может разочаровать публику. Внесите элемент элегантности и лёгкости. Это может быть, как яркий шейный платок, так и изысканное, но уместное украшение. Вполне возможно сочетание чёрного делового костюма с красными туфлями на шпильке. Яркий акцент убирает скучность образа и поднимает настроение. Зритель, как и ученик, всегда отметит элегантность и чувство стиля педагога. А привлекательность внешнего образа – это первая симпатия, которая располагает к контакту и сотрудничеству.

Если подводить итог, можно сказать, что чувство стиля (а это не только характеристика внешности) должно просматриваться во всём выступлении. Прекрасно, если нет ничего лишнего: обилия слов и жестов, волнения, желания сказать и показать всё. И так же важна дружная поддержка коллег, это ведь тоже признание педагога. Если всё это есть, удача уже на вашей стороне.

3 комментария Кадровый состав

  1. Елена пишет:

    Всем-всем, кто живёт и работает в этой школе-снегопада из радости благополучия, здоровья, счастья.

  2. Полякова Татьяна пишет:

    Дорогие учителя, желаю вам творческих успехов!

  3. Пальцовский пишет:

    Хорошие люди, великие педагоги, многие из которых ещё советской закалки! СПАСИБО вам, рад что меня обучали эти люди.
    PS: не верьте тем, кто говорит, что городские школы дают лучшие знания, нежели наша школа. Всё совершенно наоборот, проверено временем, подтверждено грамотами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>