О Школе

Общая характеристика учреждения

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пальцовская средняя общеобразовательная школа» Брянского района была открыта в 1998 году. Учредители – Муниципальное учреждение управление образования администрации Брянского района, г. Брянск улица Красноармейская 156, телефон 41-58-78. С этого времени началось качественное совершенствование педагогического коллектива, освоение и внедрение в учебный процесс новых педагогических и организационных технологий, укреплялись связи администрации школы с родителями и общественностью.

Школа имеет Устав (декабрь 2009 г), Положение, лицензию на право образовательной деятельности до 2013 г, аккредитацию по реализации программ дошкольного, начального, основного общего и среднего общего образования, свидетельство о государственной регистрации до15.02.2015 г, заключение СЭС и другие локальные документы.

Годовой календарный учебный график работы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Пальцовская средняя общеобразовательная школа»
на 2013-2014 учебный год.
 
  1. Начало учебного года 2 сентября 2013г.
  2. Установить следующий режим работы школы:
Начало занятий в 8 час. 30 мин.
Предварительный звонок за 2 мин. до начала каждого урока.
Расписание звонков на уроки:
1 урок         8.30 – 9.15
2 урок         9.25 – 10.10
3 урок        10.25 – 11.10
4 урок        11.30 – 12.15
5 урок        12.35 – 13.20
6 урок        13.30 – 14.15
7 урок        14.25 – 15.10
Расписание звонков для 1 класса.
1 урок         8.30 – 9.05
2 урок         9.25 – 10.00
10.05 – 10.45 динамическая пауза
3 урок        10.45 – 11.20
4 урок        11.40 – 12.15
После предварительного звонка обучающиеся и педагогические работники готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании обучающиеся и педагогические работники выходят из кабинета. Классные руководители и педагогические работники во время перемен дежурят по этажам по графику и обеспечивают дисциплину обучающиеся, а так же несут ответственность за поведение детей на всех переменах.
    До начала занятий в начальном звене проводится зарядка.
 
3.Закрепить за классами следующие помещения:
 
1 класс    – кабинет начальных классов – Курбатова А.Е.
2 класс     — кабинет начальных классов – Ананникова Т.Т.
3класс     — кабинет начальных классов – Артамонова Н.А.
4 класс     — кабинет начальных классов – Хаперская В.И.
5 класс    – кабинет иностранного яз.     – Вендт Н.И.
6 класс   – кабинет обслуживающего труда – Филькова Е.А.
 7 класс   – кабинет – Щепилина Т.И.
8  класс   – кабинет ОБЖ – Лаврова Н.И.
9 класс    – кабинет географии – Холина Ж.А.
10-11 класс     – кабине биологии – Кульченкова В.А.
     
Техническому персоналу уборку кабинетов производить ежедневно, генеральную уборку проводить первый понедельник каждого месяца.
 
  1. Продолжительность урока в 1 классе – 35 мин., 2-11 классы – 45мин
 5. Педагогические работники, ведущие последний урок в начальных классах, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода всех учащихся.
6. Время начала работы каждого педагогического работника – за 15 минут до начала своего  урока. Дежурство педагогических работников начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20мин. после окончания последнего урока.
7. Всех учащихся аттестовать по 4 четвертям. Сроки каникул:
Осенние – с 05.11.13г по 13.11.13 г.
Зимние –  с  31.12.13г по 11.01.14 г.
Весенние – с 24.03.14г по 01.04.14 г.
Дополнительные каникулы – с 24.02.14г – 28.02.14г
Государственная итоговая аттестация 9 кл. май-июнь 2014года.
                                                               11 кл. май-июнь 2014года.
8. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие обучающихся) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению педагогического  работника и разрешению директора.
9. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.
10. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, мастерской допускается только по расписанию, утверждённому директором школы.
11. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором. Проведение всех мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинета информатики, мастерской, а также пребывание педагогических работников, сотрудников допускается только до 20.00.
12. В каждом кабинете закрепить за обучающимися постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.
13. Не допускать на уроки обучающихся в верхней одежде, добиваться сменной обуви.
14. Всем учителям обеспечить приём и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года и имеющегося в нём имущества, несёт полную ответственность (в том числе и материальную)педагогический работник, работающий в этом помещении.
15. Курение педагогических работников и обучающихся в школе категорически запрещается.
16. Ведение дневников считать обязательным для каждого обучающегося, начиная с 3 класса.
17. Определить время завтраков и обедов детей:
      1,2,3,4, 5 классы  –  9.15,  11.10
      6 – 11 классы – 10.10,  12,15
     
18. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.
19. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между педагогическими работниками без разрешения администрации школы.
20. Выход на работу педагогического работника, воспитателя или другого лица после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.
21. Проведение  экскурсий,   походов,   выходов в ДК и  т. п. разрешается только после издания соответствующего приказа.   Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий   несёт   тот   педагогический работник,    воспитатель  или  любой  другой сотрудник   школы   или   дошкольного звена,  который назначен приказом директора.
22. Возложить ответственность на педагогических работников, классных руководителей, воспитателей дошкольного звена за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в зданиях школы и дошкольной ступени, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т. п.
23. Распорядок работы библиотеки
Понедельник – суббота с 9.00 до 15.00ч.
24. Окончание учебного года:
- Учебные занятия во всех классах 1 ступени обучения завершить 25 мая 2014 года;
- Учебные занятия в IХ классах основного общего и ХI классах среднего (полного) общего образования завершить 25 мая 2014 года;
- Учебные занятия во всех переводных классах завершить (с учетом итогового контроля) 31 мая 2014 года.
25. По окончании учебного года в школе проводится трудовая практика (строительная бригада) в 10 классе, бригада по озеленению в 1-9 классах, для юношей 10 классов 5-дневные учебные сборы.
26. Установить следующее время работы дошкольного звена с 7.30 до 18.00.

Миссия нашей школы заключается в обеспечение полноценного развития индивидуальных способностей каждого ребенка, свободы, раскрепощенности, продуктивного общения и взаимодействия всех участников образовательного процесса, обеспечения психологического комфорта, высокого творческого настроя, мотивации учения и других видов деятельности.

Мы считаем, что можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, других индивидуальных различий.

Деятельность школы и дошкольной ступени осуществлялась в рамках федерального и областного законов «Об образовании». Она является основным звеном системы образования, представляет всем гражданам возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов. Все дети школьного и дошкольного возраста получают бесплатное образование.


Наша  школа предоставляет возможности для получения:

  • дошкольного образования – 5 лет – разновозрастные группы;
  • начального образования -4 года;
  • основного общего образования-5 лет;
  • среднего (полного) общего образования – 2 года;

На 1 сентября 2012 года в школе обучается 88 учащихся, из них девочек — 41 человек, мальчиков — 47 человек:

  • в 1-4 классах обучается 27 учащихся
  • в 5-9 классах обучается 54 учащихся
  • в 10-11 классах обучается 7 учащихся
Наполняемость классов по МБОУ «Пальцовская СОШ» на 2013 – 2014 учебный год
Классов – 11
Классов-комплектов-11
1 класс       13 уч
2 класс       5 уч.
3 класс       7 уч.
4 класс       8 уч.
5 класс      7 уч.
6 класс      11 уч.
7 класс      10 уч.
8 класс      12 уч.
9 класс      9 уч.
10 класс      4 уч.
11 класс      2 уч.
  •  1 – 4 классы     33 уч.
  •  5 – 9 классы     49 уч.        
  • 10 – 11 классы    6 уч.
           Итого:     88 уч.

2 комментария О Школе

  1. Полякова Татьяна пишет:

    Наша школа самая лучшая и красивая!

  2. brr-plt пишет:

    Да, конечно самая!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>